Косгу экологические изыскания при строительстве с 2020 г

Содержание
  1. 243 вид расходов
  2. Ошибка № 9. Не подтверждена принадлежность к капремонту работ, оплаченных по КВР 243
  3. Ошибка № 10. Без достаточных оснований исполнительный лист полностью оплачен по КВР 831
  4. Ошибка № 11. Не подтверждена принадлежность к затратам на ИКТ расходов, оплаченных по КВР 242
  5. Ошибка № 12. Нарушен порядок применения КВР 410 при строительстве «под ключ»
  6. Ошибка № 13. Применен КВР 113 или КВР 123 когда речь идет о закупке
  7. Ошибка № 14. Некорректно выбран КВР при перечислении задатков и обеспечений
  8. Что такое КВР 243 — расшифровка и применение в новом году?
  9. Реставрация бюджетных учреждений
  10. В чем отличие текущего ремонта от капитального?
  11. КВР и коды КОСГУ для оплаты ремонтных работ.
  12. Учет расходов на ремонт.
  13. Создание резерва на ремонт.
  14. По какому виду расходов необходимо оплачивать работы по государственной экспертизе (проведение проверки достоверности определения сметной стоимости) документации (смет, проектных работ, составленных для проведения капитального ремонта объектов недвижимости)? Зависит ли от формулировки предмета договора применение КВР расходов (например, КВР 244 «Государственная экспертиза достоверности определения сметной стоимости», КВР 243 «Государственная экспертиза достоверности определения сметной стоимости в целях проведения капитального ремонта объекта»)?
  15. Косгу экологические изыскания при строительстве с 2020 г
  16. Новый подход к применению КОСГУ при вывозе отходов с 2020 года
  17. Изменения по КОСГУ с 5 августа 2020 года: обзор
  18. Как отражать расходы по КОСГУ в 2020 году
  19. Что поменяется в КОСГУ с 2020 года
  20. КОСГУ-2019: отражаем операции по оплате работ, услуг
  21. Инженерно-геологические изыскания грунтов, с целью определения объема последующих ремонтных работ
  22. Оплата по КВР 245 Инженерно-геодезических изысканий по объектам.
  23. Капитальный ремонт косгу 2020
  24. Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в 2020 году
  25. Псд По Капитальному Ремонту Косгу 2020
  26. Виды расходов и соответствующие им КОСГУ с 2020 года: сопоставительная таблица

243 вид расходов

Ошибка № 9. Не подтверждена принадлежность к капремонту работ, оплаченных по КВР 243

По КВР 243 отражаются расходы бюджетов и учреждений на закупку товаров, работ, услуг в целях:
— капитального ремонта государственного (муниципального) имущества; — реставрации государственного (муниципального) имущества.

ОНЛАЙН-СЕМИНАР

Татьяна Саакян,
Директор Департамента правового регулирования бюджетных отношений Минфина России.

12 октября 2016 года

Новации бюджетного законодательства 2017 года. Финансовое планирование в госучреждениях: бюджетная смета, госзадание, план финансово-хозяйственной деятельности.

Принять участие

При этом вопросы отнесения работ к капитальному или текущему ремонту не относятся к компетенции бухгалтерской службы учреждения и окончательно могут быть разрешены только соответствующими «техническими» специалистами.

Предоставление разъяснений по вопросам отнесения работ к капитальному ремонту (в части ремонта объектов недвижимости) относится к компетенции Минстроя России, за которым закреплены функции по нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (см. Положение о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2013 г. № 1038). Работы по ремонту дорог квалифицируются в качестве капремонта в соответствии с разъяснениями Минтранса России (см. Положение о Министерстве транспорта Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. № 395).

Правомерность отнесения расходов на КВР 243 или 244 на протяжении нескольких лет является основанием для привлечения должностных лиц казенных учреждений к ответственности за нецелевое использование бюджетных средств. При этом не исключено, что штраф может быть наложен на главного бухгалтера (решение Волгоградского областного суда от 24 февраля 2016 г. по делу № 07-277/2016).

Суды, рассматривая подобные дела, квалифицируют работы в качестве капитального или текущего ремонта исходя из положений Градостроительного кодекса РФ, а также иных нормативных правовых актов, разработанных в прошлые годы, в частности, «Положения… МДС 13-14.2000″, утв. постановлением Госстроя СССР от 29 декабря 1973 г. № 279, и Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения», утв. приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.1988 № 312) (см., например, решение Пермского краевого суда от 25 января 2016 г. по делу № 21-80/2016, решение Красноярского краевого суда от 2 июня 2016 г. по делу № 7Р-536/2016).

Ошибка № 10. Без достаточных оснований исполнительный лист полностью оплачен по КВР 831

Достаточно распространенная ошибка — исполнение всех судебных актов в полном объеме по КВР 831.

Оплату кредиторской задолженности, которая являлась предметом судебного разбирательства, отражайте по соответствующим КВР и КОСГУ. По соответствующим – это значит по тем КВР и КОСГУ, которые надо было бы применять при добровольной оплате долга (см. также письмо Минфина России от 22 апреля 2016 г. № 02-06-10/23392).

Например, кредиторскую задолженность по закупкам на основании судебного акта надо оплатить по КВР 200, а долг по зарплате – по КВР 100. И самое главное, не забывайте о новых положениях Указаний 65н по применению КВР при выплате компенсации за задержку зарплаты. Эту компенсацию надо относить на КВР 853 «Уплата иных платежей» как при выплате в добровольном порядке, так и на основании судебного решения (письмо Минфина России от 2 августа 2016 г. № 02-05-10/45222).

Все дополнительные перечисления по исполнительному листу относите на КВР 831. Например, расходы на возмещение судебных издержек истцам (госпошлины) оплачивайте по КВР 831 в увязке с КОСГУ 290.

Суд может обязать учреждение выполнить определенные действия. Если для выполнения этих действий учреждение осуществляет закупки, расходы надо относить на КВР и КОСГУ в общем порядке. Например, хранение имущества надо оплачивать по КВР 244 и КОСГУ 226 (письмо Минфина России от 22 апреля 2016 г. № 02-06-10/23392).

Внимание!
В случае если на казенное учреждение судом наложено взыскание, КВР 831 должен применяться в увязке с разделом и подразделом, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на обеспечение функционирования такого учреждения (письмо Минфина России от 11 марта 2016 г. № 02-05-11/13685).

Ошибка № 11. Не подтверждена принадлежность к затратам на ИКТ расходов, оплаченных по КВР 242

Указания № 65н не содержат перечня конкретных видов оборудования, материалов, работ и услуг, которые можно закупать за счет КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». Определение принадлежности расходов бюджетов к сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) предметом Указаний № 65н не является. Эту принадлежность надо определять исходя из положений отраслевых нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере (письмо Минфина России от 17.12.2014 № 02-05-10/65250). Применение кода вида расходов 242 может быть увязано с соответствующим Планом информатизации.

Внимание!
Возможность применения КВР при исполнении бюджета публично-правового образования определяется его финансовым органом (письмо Минфина России от 30 декабря 2014 г. № 02-05-11/68872). Указаниями № 65н установлен порядок применения КВР 242 на федеральном уровне. При этом бюджетные и автономные учреждения расходы на закупки в сфере ИКТ должны отражать по КВР 244 (письмо Минфина России от 16 марта 2016 г. № 02-05-10/14696).

В Бюджетной смете казенного учреждения могут быть предусмотрены расходы в сфере ИКТ по КВР 242. Однако в Плане (документе) по информатизации в явном виде далеко не всегда указано, что по КВР 242 в текущем году можно провести определенные закупки (приобрести конкретные виды оборудования, услуг и т.п.).

В этом случае обращайтесь за разъяснениями к ГРБС (РБС). Именно ваши вышестоящие организации с учетом ваших предложений готовили обоснования (расчеты), в соответствии с которыми в смете учреждения появился КВР 242 (письмо Минфина России от 4 июля 2016 г. № 02-05-10/38905).

Если на уровне ГРБС (РБС) решить вопрос не получается, запрос может быть направлен в уполномоченный отраслевой орган. На федеральном уровне таким органом является Минкомсвязи России (постановление Правительства РФ от 2 июня 2008 г. № 418, письмо Минфина России от 8 июля 2015 г. № 02-05-10/39378, письмо Минфина России от 28 марта 2016 г. № 02-05-12/17146, письмо Минфина России от 25 июля 2016 г. № 02-05-10/43381). С этим же органом, возможно, придется согласовывать увеличение ЛБО по КВР 242 (см. предпоследний абзац письма Минфина России и Федерального казначейства от 22 января 2016 г. №№ 02-03-08/2260, 07-04-05/05-47).

Одни и те же расходы в сфере ИКТ в зависимости от ряда обстоятельств можно отражать в учете как по КВР 242, так и по КВР 244. Допустим, в организации принято решение о приобретении сервера или сетевого принтера. Как выбрать КВР для таких расходов? При соблюдении нескольких несложных правил Вы без труда сделаете правильный выбор.

1. Применять КВР 242 обязаны:

Организация госсектора

Условия для применения

Федеральные госорганы
Федеральные казенные учреждения
Органы управления государственных внебюджетных фондов РФ

1. Расходы по КВР 242 предусмотрены Бюджетной сметой
2. Расходы согласуются с Планом информатизации (иным аналогичным документом), принятым с учетом документов, разработанных уполномоченным органом в сфере ИКТ (Минкомсвязи России)

Получатели средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета)

Финорганом субъекта РФ (муниципалитета) принято решение о применении КВР 242

2. Расходы в сфере ИКТ относят на КВР 244:

Организация госсектора

Условия для применения

Бюджетные и автономные учреждения (федеральные, субъектов РФ и муниципальные)

В любом случае относят расходы по ИКТ на КВР 244

Федеральные госорганы
Федеральные казенные учреждения
Органы управления государственных внебюджетных фондов РФ

1. Расходы по КВР 242 не предусмотрены Бюджетной сметой
и (или)
2. Расходы не согласуются с Планом информатизации (иным аналогичным документом), принятым с учетом документов, разработанных уполномоченным органом в сфере ИКТ (Минкомсвязи России)

Получатели средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета)

Финорганом субъекта РФ (муниципалитета) не принято решение о применении КВР 242

3. Объекты, аналогичные включаемым в сферу ИКТ (с учетом монтажных и пусконаладочных работ), можно приобретать в рамках капвложений согласно сводному сметному расчету по КВР 410 «Бюджетные инвестиции».

Ошибка № 12. Нарушен порядок применения КВР 410 при строительстве «под ключ»

В настоящее время существует практика оплаты за счет бюджетных инвестиций движимого имущества (предметов мебели, бытовой техники, мягкого инвентаря и т.п.), которым укомплектован объект недвижимости при строительстве «под ключ». Такие действия учреждений в ряде случаев проверяющие могут рассматривать в качестве нецелевого использования бюджетных средств. Даже включение стоимости этого движимого имущества в сметный расчет не всегда являлось достаточным основанием для освобождения должностных лиц от ответственности, так как по сути сметный расчет не является правовым основанием предоставления бюджетных средств.

Аргументом в пользу учреждения в подобной ситуации служит наличие «спорных» направлений расходов непосредственно в государственной (муниципальной) целевой программе, в рамках которой осуществляется строительство «под ключ», независимо от того, на какие коды классификации расходов РФ могли быть отнесены расходы, связанные с приобретением (изготовление) объектов нефинансовых активов при расходовании бюджетных средств вне такой программы (Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 15 августа 2016 г. № А05-9525/2015).

В то же время поступившие в рамках строительства «под ключ» объекты имущества, неразрывно несвязанные с самим объектом недвижимости, не могут быть приняты к учету в составе единого инвентарного объекта. Первоначальную стоимость таких объектов имущества формируйте на соответствующих счетах 0 106 30 000 «Вложения в иное движимое имущество учреждения» (письмо Минфина России от 18 июня 2015 г. № 02-05-11/35429).

Внимание!
В качестве нецелевого использования бюджетных средств проверяющие могут квалифицировать отнесение учреждением на КВР группы 400 расходов на охрану объекта недвижимости, незавершенного строительством (Решение Ханты-Мансийского районного суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26 февраля 2016 г. по делу № 12-57/2016).

Ошибка № 13. Применен КВР 113 или КВР 123 когда речь идет о закупке

Расходы, связанные с привлечением физических лиц для выполнения отдельных полномочий без заключения с ними трудового или гражданско-правого договора, согласно Указаниям № 65н относятся на КВР 113 или 123. Перечень лиц, выплаты которым отражаются по КВР 113 и 123, остается открытым. При этом возможность применения КВР 113 или 123 зависит от статуса организации госсектора, которая осуществляет выплаты в пользу привлекаемых лиц. Так, указанные расходы госоргана (органа местного самоуправления) отражаются по КВР 123, а учреждения – по КВР 113 (письмо Минфина России от 16 мая 2016 г. № 02-05-11/27777).

Внимание!
Далеко не всегда расходы, связанные с исполнением отдельных полномочий привлекаемыми в этих целях лицами, могут быть отнесены на 113 или 123 КВР. Так, например, за услуги, оказанные «назначенным» адвокатом, может быть выставлен счет юридическим лицом. Соответственно, расходы должны быть отражены по КВР 244 (см., например, письмо Минфина России от 16 мая 2016 г. № 02-05-10/27774). Кроме того, услуги физических лиц (переводчиков, специалистов, экспертов, адвокатов и иных специалистов), независимо от наличия договора, но исходя из целевого назначения услуг, также подлежат оплате по КВР 244 (п. 5.3.2.2 Приложения № 3 к письму Минфина России от 21 июля 2016 г. № 16-01-08/42065). Типичный пример таких расходов – расходы, понесенные в соответствии с Положением о возмещении процессуальных издержек, связанных с производством по уголовному делу, издержек в связи с рассмотрением гражданского дела, административного дела, а также расходов в связи с выполнением требований Конституционного Суда Российской Федерации, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2012 г. № 1240.

Ошибка № 14. Некорректно выбран КВР при перечислении задатков и обеспечений

Перечисление обеспечения заявки казенного учреждения, выступающего в качестве поставщика (подрядчика, исполнителя), на участие в конкурсе или аукционе в соответствии со статьей 44 Закона № 44-ФЗ следует отражать по соответствующему разделу (подразделу), целевой статье, в рамках которых предусмотрены ЛБО на финансовое обеспечение выполнения функций учреждением, в увязке с КВР 853. Исключение из данного правила – задаток за участие в аукционе по продаже недвижимого имущества, находящегося в государственной (муниципальной собственности), перечисление которого отражается по соответствующему КВР группы 410 (п. 5.3.2.4 Приложения № 3 к письму Минфина России от 21 июля 2016 г. № 16-01-08/42065).

Внимание!
Операции по перечислению сумм в обеспечение заявок на участие в конкурсе или аукционе, а также в обеспечение исполнения обязательств бюджетными и автономными учреждениями, выступающими в качестве поставщика (подрядчика, исполнителя), не являются «расходными», и, соответственно, в разрезе КВР не отражаются.

Владимир Пименов, руководитель направления «Бюджетная сфера» компании «Гарант»

>Расшифровка и применение КВР 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества»

Что такое КВР 243 — расшифровка и применение в новом году?

Нередко в муниципальных учреждениях и других организациях, которые используют денежные средства федерального бюджета, возникают вопросы о том, к какому виду относить те или иные расходы. Одной из категорий трат является КВР 243.

В приказе Минфина РФ от 01.07.2013 №65н указана такая расшифровка, что по элементу вида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» проходят денежные средства, которые потребовались на осуществление различных работ по капитальному ремонту помещений, предполагающих замену и восстановление основных конструкций, деталей и других элементов.

Согласно законодательству, деньги, которые проходят по КВР 243, предварительно переводятся с местного или федерального бюджета на счет учета вложений в нефинансовые активы. После полного завершения капитального ремонта объекты, пригодные к использованию в определенных целях, вводятся в эксплуатацию. Затем затраты переводятся со счета учета капитальных вложений в средства, которые находятся на счету учета основных денежных средств учреждения. Только после этого их используют для оплаты закупленных материалов и проведенных работ.

Реставрация бюджетных учреждений

Если руководством муниципального учреждения было принято решение отреставрировать фасад здания, в котором оно находится, то денежные траты должны быть отмечены, как КВР 243, как и в прошлом году.

В случае, когда реставрация планируется для восстановления объектов культурного наследия, необходимо полагаться на главу VII «Сохранение объекта культурного наследия» Закона №73-ФЗ. Например, по категории расходов могут пройти деньги, выделенные для ремонта памятник, который указан в Реестре объектов культурного наследия, либо приспособления старинного здания к более современным условиям.

Следует отметить, что реставрация или приспосабливание объектов культурного наследия для эксплуатации в нынешнее время не предусматривает реконструкции. Ведь в процессе происходит восстановление и укрепление разрушенных, видоизмененных либо поврежденных элементов, без каких-либо конструктивных изменений. А после завершения ремонта первоначальная стоимость объекта не меняется, поэтому оплата работы относится к категории КВР 243.

В чем отличие текущего ремонта от капитального?

Проводимый в рамках финансово-хозяйственной деятельности учреждений ремонт подразделяют на текущий и капитальный.

Согласно разъяснениям, приведенным в Письме Минстроя РФ от 27.02.2018 № 7026-АС/08 «Об определении видов ремонта» (далее – Письмо № 7026-АС/08), к текущему ремонту относят устранение мелких неисправностей, выявляемых в ходе повседневной эксплуатации основного средства, при котором объект практически не выбывает из эксплуатации, а его технические характеристики не меняются, работы по систематическому и своевременному предохранению основных средств от преждевременного износа путем проведения профилактических мероприятий. К капитальному ремонту относят восстановление утраченных первоначальных технических характеристик объекта в целом, при этом основные технико-экономические показатели остаются неизменными.

К примеру, согласно Правилам технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденным Приказом Минавтотранса РСФСР от 09.12.1970 № 19, при проведении ремонтных работ автомобиля:

  • текущим считается ремонт, производимый для устранения отдельных неисправностей при удовлетворительном общем состоянии автомобиля (прицепа, полуприцепа) или агрегата и наличии у них достаточного для дальнейшей работы ресурса работоспособности. Текущий ремонт выполняется путем проведения разборочно-сборочных, слесарно-подгоночных и других необходимых работ с заменой у автомобиля (прицепа, полуприцепа) отдельных узлов и агрегатов, требующих ремонта; у агрегата – отдельных изношенных или поврежденных деталей, кроме базовых (корпусных);

  • капитальным считается ремонт, производимый при общем ухудшении технического состояния и исчерпании ресурса ра-ботоспособности автомобиля (прицепа, полуприцепа) с целью восстановления указанного ресурса до величин, соответствующих установленным нормативам. Капитальный ремонт заключается в полной разборке автомобиля (прицепа, полуприцепа) на агрегаты, а агрегатов – на детали, выполнении слесарно-механических, сварочных, медницких, обойных, малярных и других необходимых работ с заменой всех без исключения изношенных или поврежденных деталей новыми или отремонтированными.

В отношении зданий, сооружений текущий ремонт проводится в целях обеспечения надлежащего технического состояния таких зданий, сооружений. При этом под надлежащим техническим состоянием понимаются поддержание параметров устойчивости, надежности зданий, сооружений, а также исправность строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения, сетей инженерно-технического обеспечения, их элементов в соответствии с требованиями технических регламентов, проектной документации (п. 8 ст. 55.24 ГрК РФ). Под капитальным ремонтом объектов капитального строительства понимается замена и (или) восстановление строительных конструкций таких объектов или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов (п. 14.2 ст. 1 ГрК РФ).

Определять виды ремонта (текущий или капитальный) и различия между ними обязаны технические службы учреждения путем разработки в рамках системы планово-предупредительного ремонта соответствующих нормативных документов (Письмо № 7026-АС/08, Письмо Минфина РФ от 14.01.2004 № 16-00-14/10).

КВР и коды КОСГУ для оплаты ремонтных работ.

В соответствии с Указаниями № 65н расходы государственных (муниципальных) учреждений по капитальному ремонту отражаются по коду вида расходов (КВР) 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества», по текущему ремонту – по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».

Указанные коды видов расходов применяются в увязке с подстатьей 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. Применение данной подстатьи Указаниями № 65 предусматривается в отношении следующих видов ремонтных работ (как текущего, так и капитального характера):

  • устранение неисправностей (восстановление работоспособности) отдельных объектов нефинансовых активов, а также объектов и систем (охранная, пожарная сигнализация, система вентиляции и т. п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов;

  • поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей объектов нефинансовых активов (срок полезного использования, мощность, качество применения, количество и площадь объектов, пропускная способность и т. п.) на изначально предусмотренном уровне;

  • проведение некапитальной перепланировки помещений;

  • реставрация музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав музейных фондов;

  • реставрация нефинансовых активов, за исключением работ, носящих характер реконструкции, модернизации, дооборудования;

  • восстановление эффективности функционирования объектов и систем, гидродинамическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые помимо технологических нужд (перечня работ, выполняемых поставщиком коммунальных услуг, исходя из условий договора поставки коммунальных услуг).

Проведение ремонтных работ сопряжено с приобретением расходных материалов (строительных материалов, запчастей и т. д.). При заключении договоров на ремонт из материалов подрядчика (исполнителя) стоимость таких материалов, как правило, включается в общую стоимость работ. В этом случае оплата материалов осуществляется по тому же коду КОСГУ, что оплата самой работы, – 225.

Если же ремонтные работы осуществляются из материалов заказчика, их приобретение отражается по КВР 244 и статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

К сведению:

С 2019 года статья 340 КОСГУ будет детализирована дополнительными подстатьями по видам материальных запасов, в частности (Приказ № 209н):

  • строительные материалы для целей капитального вложения необходимо будет отражать по подстатье 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ;

  • прочие строительные материалы – по подстатье 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» КОСГУ;

  • запасные и (или) составные части для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и т. п. – по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ.

Учет расходов на ремонт.

Расходы на ремонт принимаются к учету после приемки выполненных работ и подписания соответствующих актов как исполнителями (подрядчиками), так и заказчиками.

Кроме того, для отражения в бухгалтерском учете объектов основных средств, переданных (полученных) для проведения ремонта, применяется акт приема-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств (ф. 0504103). В нем содержатся сведения о сроках проведения работ по договору и фактически, сведения об объекте основных средств и расходах на проведение работ по ремонту, реконструкции и (или) модернизации. Если ремонт выполняет сторонняя организация, акт составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр остается у организации-заказчика, второй – передается организации, проводившей ремонт.

Такой акт подписывается членами приемочной комиссии или лицом, уполномоченным на приемку объектов основных средств, а также представителем организации (структурного подразделения), проводившей ремонт. Утверждается руководителем организации или уполномоченным им лицом и сдается в бухгалтерию.

Данные ремонта также вносятся в инвентарную карточку учета объекта нефинансовых активов (ф. 0504031).

Расходы на текущий ремонт (разового характера), которые проводятся в рамках одного отчетного периода, включаются единовременно в расходы текущего финансового периода. Отражение таких расходов производится на счетах 0 401 20 225 «Расходы на работы, услуги по содержанию имущества», 0 109 00 225 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг» (в части расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества).

Расходы на неравномерно производимый ремонт основных средств (как правило, это касается капитального ремонта) учитываются в расходах будущих периодов на счете 0 401 50 225 «Расходы будущих периодов на работы, услуги по содержанию имущества». При этом субъекту учета следует установить порядок признания расходов на осуществление капитального ремонта расходами текущего финансового периода в рамках формирования его учетной политики (Письмо Минфина РФ от 22.10.2015 № 02-08-10/60706). Так, признание расходов текущего года может осуществляться на основании отчетов о выполнении работ по ремонту (Письмо Минфина РФ от 10.08.2015 № 02-07-07/46003).

Счет 0 401 50 225 применяется, если в учреждении не создается резерв на предстоящий ремонт основных средств.

Рассмотрим порядок отражения расходов на ремонт на примере.

Автономное учреждение заключило договор на оклейку обоями помещения в административном здании (бухгалтерии). Стоимость работ по договору составила 10 000 руб. Обои и клей на сумму 20 000 руб. учреждение закупило самостоятельно через подотчетное лицо. Оплата по договору осуществляется по факту выполнения работ. Расходные материалы переданы подрядной организации по накладной (ф. 0504205). Расходы осуществляются за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности. Согласно учетной политике указанные затраты включены в состав общехозяйственных расходов.

В бухгалтерском учете операции отразятся следующим образом:

Дебет

Кредит

Сумма, руб.

Пункт Инструкции
№ 183н*

Поступили расходные материалы для ремонта

2 105 36 000

2 208 34 000

20 000

Переданы материалы для ремонта помещения

2 109 80 272

2 105 36 000

20 000

Начислены расходы на ремонт на основании подписанного акта выполненных работ

2 109 80 225

2 302 25 000

10 000

Оплачены выполненные ремонтные работы

2 302 25 000

2 201 11 000

Забалансовый счет 18
(КВР 244 / подстатья 225 КОСГУ)

10 000

* Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утвержденная Приказом Минфина РФ от 23.12.2010 № 183н.

Создание резерва на ремонт.

Для отражения в бухгалтерском учете расходов на капитальный ремонт учреждение вправе создавать резерв под предстоящий ремонт основных средств.

Согласно п. 302.1 Инструкции № 157н резерв создается в целях равномерного отнесения расходов на финансовый результат учреждения по обязательствам, не определенным по величине и (или) времени исполнения.

Порядок формирования резервов (методы оценки обязательств, дата признания в учете и т. д.) устанавливается учреждением в рамках учетной политики.

При разработке методики создания резерва за основу могут быть приняты положения ст. 324 НК РФ, определяющие правила формирования резерва предстоящих расходов на ремонт в целях налогового учета. В частности, в ней установлено, что при определении нормативов отчислений в резерв предстоящих расходов на ремонт основных средств субъект учета обязан определить предельную сумму отчислений в резерв, исходя из периодичности осуществления ремонта объекта основных средств, частоты замены элементов основных средств (в частности, узлов, деталей, конструкций) и сметной стоимости указанного ремонта. При этом предельная сумма резерва предстоящих расходов на данный ремонт не может превышать среднюю величину фактических расходов на ремонт, сложившуюся за последние три года. Если налогоплательщик осуществляет накопление средств для проведения особо сложных и дорогих видов капитального ремонта основных средств в течение более одного налогового периода, то предельный размер отчислений в резерв предстоящих расходов на ремонт основных средств может быть увеличен на сумму отчислений на финансирование указанного ремонта, приходящегося на соответствующий налоговый период в соответствии с графиком проведения упомянутых видов ремонта, при условии, что в предыдущих налоговых периодах названные либо аналогичные виды ремонта не осуществлялись.

В случае, если налогоплательщик создает резерв предстоящих расходов на ремонт основных средств, сумма фактически осуществленных затрат на проведение ремонта списывается за счет средств указанного резерва.

Формирование и использование резерва предстоящих расходов на ремонт основных средств отражается в бухгалтерском учете автономного учреждения следующими проводками (п. 189 Инструкции № 183н, Письмо Минфина РФ от 20.05.2015 № 02-07-07/28998):

По какому виду расходов необходимо оплачивать работы по государственной экспертизе (проведение проверки достоверности определения сметной стоимости) документации (смет, проектных работ, составленных для проведения капитального ремонта объектов недвижимости)? Зависит ли от формулировки предмета договора применение КВР расходов (например, КВР 244 «Государственная экспертиза достоверности определения сметной стоимости», КВР 243 «Государственная экспертиза достоверности определения сметной стоимости в целях проведения капитального ремонта объекта»)?

20 июля 2018

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по проектной документации могут быть отражены с применением элемента видов расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».
Основным критерием для целей отнесения расходов к конкретной статье расходов является их целенаправленность, которая должна найти свое отражение в предмете и содержании заключаемого договора (контракта).

Обоснование вывода:
Согласно Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации должно осуществляться, прежде всего исходя из экономического содержания хозяйственной операции, определяемой предметом контракта (договора). Перечень и правила применения кодов видов расходов для всех учреждений государственного сектора едины и приведены в пп. 5.1.2 п. 5.1 раздела III Указаний N 65н.
Понятие «сметная стоимость строительства» определено в п. 30 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ (далее — ГрК РФ). Сметная стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства — это сумма денежных средств, необходимых для осуществления строительства в соответствии с проектными материалами. Сметная стоимость является основой для определения размера капитальных вложений, финансирования строительства, формирования договорных цен на строительную продукцию, расчетов за выполненные подрядные (строительно-монтажные, ремонтно-строительные и др.) работы, оплаты расходов по приобретению оборудования и доставке его на стройки, а также возмещения других затрат за счет средств, предусмотренных сводным сметным расчетом.
В соответствии с п. 11 ч. 12 ст. 48 ГрК РФ смета является частью проектной документации. Более того, на основании изменений, внесенных в ГрК РФ Федеральным законом от 03.07.2016 N 369-ФЗ, смета является обязательным разделом проектной документации в случае, если финансирование работ осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы РФ.
При этом нормами постановления Правительства РФ от 18.05.2009 N 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета» установлена обязанность проведения проверки достоверности определения сметной стоимости в случаях, если капитальный ремонт объекта планируется осуществлять полностью или частично за счет средств федерального бюджета.
В свою очередь, проектная документация входит в состав обязательных документов для получения разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта (ст. 51 ГрК РФ). Она представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта (ч. 2 ст. 48 ГрК РФ). Другими словами, проектно-сметная документация неразрывно связана с процессом капитального ремонта.
В соответствии с нормами Указаний N 65н с применением элемента видов расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» отражаются расходы бюджетов бюджетной системы РФ на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, а также расходы государственных (муниципальных) учреждений по капитальному ремонту. Предоставление разъяснений по вопросам отнесения работ к капитальному ремонту (в части ремонта объектов недвижимости) относится к компетенции Минстроя России, за которым закреплены функции по нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (смотрите п.п. 5.4.65, 6.2 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 N 1038).
Во избежание разногласий с контролирующими органами еще на этапе принятия решения о заключении договора (контракта) на оплату строительных работ необходимо корректно квалифицировать их в целях обоснованного применения того или иного вида расходов.
Расходы на проведение проверки достоверности сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства — это неотъемлемая часть расходов на капитальный ремонт, так как они являются обязательными в силу действующего законодательства. Поэтому, исходя из назначения, такие расходы могут быть отражены по коду видов расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».
В свою очередь, по элементу 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» отражаются расходы бюджетов и учреждений на закупку товаров, работ, услуг, не отнесенные согласно Указаниям N 65н к иным элементам видов расходов. Соответственно, работы, которые не могут быть отнесены к капитальному ремонту (реконструкции), отражаются с применением кода видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» в качестве расходов на текущий ремонт.
Отметим, что судебные органы придерживаются аналогичной точки зрения в отношении рассматриваемой ситуации (смотрите, например, постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 24.09.2015 N Ф04-23315/15 по делу N А67-7469/2014, определение Верховного Суда РФ от 18.01.2016 N 304-КГ15-17603).
Учитывая вышеизложенное, можно сделать вывод, что основным критерием для определения расходов при отнесении к конкретной статье расходов является их целенаправленность. При этом содержание договора (контракта) должно соответствовать цели и предмету заключаемого договора (контракта), расхождений в экономическом смысле быть не должно. Неоднозначное толкование данного документа может вызвать претензии со стороны проверяющих.

Рекомендуем также ознакомиться со следующим материалом:
— Энциклопедия решений. Подгруппа видов расходов 240 «Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Емельянова Ольга

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Суховерхова Антонина

Источник

Косгу экологические изыскания при строительстве с 2020 г

Новый подход к применению КОСГУ при вывозе отходов с 2020 года

С 1 января 2020 года заработала новая система обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО), при которой их сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и захоронение на территории региона должны обеспечиваться одним или несколькими региональными операторами по обращению с ТКО в соответствии со специальной программой (ст. 24.6 Закона № 89-ФЗ). Теперь в зависимости от категории отходов учреждением могут быть заключены разные договоры — на отдельную услугу:

  1. по оказанию услуг по обращению с ТКО;
  2. по вывозу и утилизации отходов производства.

Порядок заключения договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также форма типового договора определены Правительством РФ (постановление Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156). Прежде всего, в регионе должен быть выбран и действовать региональный оператор по обращению с ТКО, а также утверждены единые тарифы на эту услугу.

При таких условиях важно знать следующие особенности работы этой системы.

— Реклама — Предмет договора Вывоз ТКО Договор — только с регоператором по обращению с ТКО Вывоз отходов производства Договор можно заключить как с региональным оператором, так и с другими организациями, имеющими соответствующие лицензии Виды отходов

  1. Товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в целях удовлетворения личных и бытовых нужд, например, остатки оберточной бумаги, одноразовая посуда.
  2. Отходы, связанные с потреблением физическими лицами, например, пищевые отходы.

Изменения по КОСГУ с 5 августа 2020 года: обзор

С 5 августа 2020 года действует , который внёс коррективы в Порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), утверждённый приказом Министерства № 209н от 29 ноября 2017 года.

Предлагаем вашему вниманию обзор основных изменений в применении КОСГУ в 2020 году бюджетными учреждениями. Обновлённый Минфином порядок применения КОСГУ с 2020 года включает не только изменения технического характера, но и правки, которые меняют правила бюджетного учета с 1 января 2020 годаКоды доходов: изменения с 05.08.2020 Плата за пользование служебными жилыми помещениями и общежитиями Отражают по коду 131 КОСГУ Плата по договорам найма другого специализированного жилья, а также по договорам соцнайма и найма жилых помещений государственного или муниципального жилфонда Относят к коду 129 КОСГУ (ранее этот код применяли к любым договорам найма жилья) Поступление денежных документов при реорганизации или ликвидации учреждений Отражают по коду 189 КОСГУ Возврат в бюджет наличных денег, оставшихся в кассе получателя бюджетных средств, на 1 января текущего года Учитывают по коду 136 КОСГУ Неделимые платежи, содержащие доходы по нескольким кодам КОСГУ Отражают по коду основного дохода Пример: плату за содержание служебного жилья и общежития учитывают так же, как плату за пользование — по коду 131 КОСГУ.

Выводы: основной доход — не всегда наибольший по сумме; он основной, когда порождает другое обязательство (пользование жильем приводит к необходимости оплачивать его содержание)

Как отражать расходы по КОСГУ в 2020 году

Порядок применения КОСГУ утвержден Приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее — Порядок № 209н). Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структура и принципы назначения — Приказом Минфина России от 08.06.2018 № 132н. Эта учетная операция касается любого бюджетного и автономного учреждения, поэтому рассмотрим ее подробнее с точки зрения ФСБУ «Доходы», который также действует с 2020 года.

Доходы учреждения от поступления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания по-прежнему учитываются по подстатье 131 КОСГУ.

Эти субсидии признаются в бухгалтерском учете доходами будущих периодов на дату возникновения права на их получение.

Доходы будущих периодов от субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания признаются в бухгалтерском учете в составе доходов текущего отчетного периода по мере исполнения государственного (муниципального) задания. Об этом говорится в п. 54 ФСБУ «Доходы».

  1. на основании соглашения, заключенного с учредителем, начисляем доходы будущих периодов в сумме субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания:

Дт 4 205 31 561 Кт 4 401 40 131

  1. в соответствии с отчетом о выполнении государственного (муниципального) задания зачисляем в доход текущего отчетного периода доходы будущих периодов:

Дт 4 401 40 131

Что поменяется в КОСГУ с 2020 года

С 2020 года будет действовать новый порядок применения КОСГУ. Минфин подготовил таблицу, в которой сравнил КОСГУ-2018 и КОСГУ-2020. Сопоставительная таблица порядка применения классификации операций сектора государственного управления, установленного приказом Минфина от 01.07.2013 г.

№ 65н (2018 г.), и порядка применения классификации операций сектора государственнного управления, установленного приказом Минфина от 29.11.2017 № 209н (2020 г.)КОСГУ 2020 (65н)КОСГУ 2020 (209н) Группа 100 Доходы 9.

Группа 100 «Доходы» детализируется статьями КОСГУ: Данная группа детализирована статьями КОСГУ 110 — 180, в рамках которых группируются операции, относящиеся к доходам. 110 «Налоговые доходы и таможенные платежи»; 120 «Доходы от собственности»; 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат»; 140 «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба»; 150 «Безвозмездные денежные поступления»; 160 «Страховые взносы на обязательное социальное страхование»; 170 «Доходы от операций с активами (кроме операций по переоценке средств в иностранной валюте)»; 180 «Прочие доходы»; 190 «Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления».

КОСГУ-2019: отражаем операции по оплате работ, услуг

Статьи по Бухучету Подробности Категория: Бухучет Создано: 31.07.2018 00:00 Опубликовано: 31.07.2018 00:00 Источник: http://www.audit-it.ru/articles/account/При отражении фактов финансово-хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете применяются счета, в 24 – 26-м разрядах которых отражается код КОСГУ (п. 2.1 Инструкции № 174н). Коды КОСГУ используются в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденными Приказом Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н (далее – Указания № 65н).

С 1 января 2020 года используются правила применения КОСГУ, которые содержатся в порядке, утвержденном Приказом Минфина РФ от 29.11.2017 № 209н (далее – Порядок № 209н).

В рамках настоящего материала рассмотрим, как изменится применение подстатей КОСГУ в части совершения расходных операций по приобретению работ, услуг. 8.1 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных Приказом Минфина РФ от 28.07.2010 № 81н,установлено,

Инженерно-геологические изыскания грунтов, с целью определения объема последующих ремонтных работ

Отвечает Наталья Синицына, эксперт Как следует из Вашего вопроса, инженерно-геологические изыскания грунтов проводятся с целью определения объема последующих ремонтных работ.

В этом случае, расходы следует отнести на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Для определения статьи КОСГУ определяющим в данном случае является для каких целей проводится исследование. Если для определения объема ремонтных работ, то расходы следует проводить по подстатье 225 КОСГУ. Если исследования проводятся для других целей, не связанных с определением объема ремонтных работ, то следует применить подстатью 226 КОСГУ.

Данный вывод подтверждает письмо казначейства России от 14.01.2016 № 02-02-03-3/14.

Обоснование Приказ Минфина России от 01.07.2013 № 65н Подстатья 225 Работы, услуги по содержанию имущества На данную подстатью КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, в том числе на: расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения

Оплата по КВР 245 Инженерно-геодезических изысканий по объектам.

Расходы по КВР 245 относятся на основании положений нормативных актов, регулирующих эту сферу. Правовые основы деятельности в области геодезии и картографии устанавливает Федеральный закон от 30.12.2015 № 431-ФЗ

«О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

(далее Закон).

Согласно пункту 1 статьи 5 Закона, при осуществлении геодезической деятельности выполняются геодезические работы по определению координат и (или) высот точек земной поверхности, пространственных объектов, изменений во времени указанных координат и высот, по определению параметров фигуры Земли, ее гравитационного поля в этих целях, а также по созданию геодезических сетей (в том числе геодезических сетей специального назначения), государственных нивелирных сетей и государственных гравиметрических сетей. Отнесение расходов на инженерно-геодезические изыскания к виду расходов 245 прямо Указаниями не отнесено.Определение принадлежности указанных работ к работам, относящимся к области геодезии и картографии, находится в компетенции органа, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому

Капитальный ремонт косгу 2020

В соответствии с положениями пп.

10.2.6 и 10.2.8 п. 10 Порядка N 209н расходы, связанные с оплатой демонтажных работ (в частности, снос строений), фигурируют как в описании подстатьи 226 «Прочие работы услуги» КОСГУ, так и в описании кода 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ. Под капитальными вложениями, как правило, понимаются расходы, приводящие к увеличению стоимости недвижимости и списываемые в дебет счета 106 01 «Вложения в основные средства». То есть это расходы по строительству, реконструкции, достройке и капремонту с целью реконструкции.

В рассматриваемой ситуации расходы производятся не в таких целях. Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.

Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

С 2016 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности. В 2020 году требуется применять ее для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности. 31.03.2018)

Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в 2020 году

КОСГУ 226 часто путают с КОСГУ 225, так как многие расходы могут быть отражены по обеим подстатьям.

В частности:

  1. огнезащитная обработка зданий;
  2. вывоз твердых бытовых отходов (ТБО),
  3. установка противопожарных дверей, испытание пожарных кранов,
  4. зарядка огнетушителей;
  5. обследование технического состояния, текущий и капитальный ремонт, реставрация НФА,
  6. уборка снега или мусора;
  7. заправка картриджей и другие расходы.

По Инструкции 209н с 2020 года Такую расшифровку КОСГУ 225 в 2020 году применяют бюджетные, казенные и автономные учреждения.

Тест Школа Главбуха госучреждения Благодарим за прохождение теста.

Мы уже знаем результат, узнайте и Вы ↓ Узнать результат В 2020 году в соответствии с Инструкцией 209н подстатья 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги» является одной из наиболее обширных по типам расходов. По КОСГУ 226 в учете отражают работы и услуги, которые нельзя к подстатьям 221-225, 227-229:

  1. авторские вознаграждения,
  2. другие работы и услуги.
  3. медицинские услуги,
  4. информационные услуги,
  5. проектные, конструкторские и прочие подобные работы,
  6. подписка на периодические издания,
  7. организацию питания,
  8. услуги типографии,

По Инструкции 209н с 2020 года Будьте внимательные, транспортные услуги относят на КОСГУ 222.

Псд По Капитальному Ремонту Косгу 2020

Минфин России подготовил поправки в Указания № 65н, обусловленные вступлением в силу федеральных стандартов бухучета.

Новые правила, вероятно, надо будет применять в целях составления отчетности в 2020 году.

Запланирована детализация многих статей КОСГУ, уточнение порядка их применения, а также изменение наименования некоторых кодов. Кроме того, уточнены возможные увязки кодов видов расходов (КВР) и КОСГУ.Более того, с 1 января 2020 года вообще запланировано внедрение принципиально новой Классификации операций сектора государственного управления.

Эта классификация уже утверждена отдельным приказом Минфина от 29 ноября 2017 г.

№ 209н. В настоящее время приказ находится на регистрации в Минюсте России.

Из Указаний № 65н соответствующие положения планируют исключить.В итоге можно сказать, что современный бюджетный учёт текущих расходов и услуг как у главных распорядителей средств местных и областных бюджетов, так и в подведомственных учреждениях и организациях осуществляется по по статье 226.

Неверное отнесение тех или иных расходов по статьям КОСГУ может привести к нецелевому использованию средств бюджета и повлечь за собой административное наказание.Сообщается, что затраты на разработку проектно-сметной документации на капремонт следует отражать по виду расходов 243

«Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества»

, увязанному в целях бюджетного учета с подстатьей 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.Минфин России подготовил поправки в Указания № 65н, обусловленные вступлением в силу федеральных стандартов бухучета.

Виды расходов и соответствующие им КОСГУ с 2020 года: сопоставительная таблица

Минфин подготовил сопоставительную таблицу кодов видов расходов классификации расходов бюджетов и кодов КОСГУ, применяемых с 1 января 2020 года.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Юрист со стажем 9 лет - Сергей / автор статьи
Семейный Юрист