БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

 
     
Главная страница
Введение
Глава 1. Бухгалтерский учет в системе управления организацией
Глава 2. Учет долгосрочных инвестиций и источников их финансирования
Глава 3. Учет основных средств
Глава 4. Учет нематериальных активов
Глава 5. Учет материально-производственных запасов
Глава 6. Затраты на производство и калькулирование себестоимости продукции, работ, услуг
Глава 7. Учет готовой продукции и товаров
Глава 8. Учет труда и его оплаты
Глава 9. Учет финансовых вложений
Глава 10. Учет денежных средств и операций в иностранной валюте
Глава 11. Учет кредитов и займов
Глава 12. Учет текущих обязательств и расчетов
Глава 13. Учет финансовых результатов и использования прибыли
Глава 14. Учет капитала и резервов
Глава 15. Бухгалтерская отчетность
Интересное

Полезное:

Процедура составления бухгалтерской отчетности


  • Глава 15. Бухгалтерская отчетность расходов производится перед составлением годовой отчетности по состоянию на 31 декабря.
    Порядок проведения инвентаризации регламентируется Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Минфина России от 13.06.95 г. №49.
    Выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета отражаются на счетах бухгалтерского учета в следующем порядке: • излишки имущества приходуются по рыночным ценам на дату проведения инвентаризации;
    • недостача имущества и его порча в пределах норм естественной убыли относится на счета учета затрат (расходов на продажу);
    • недостача имущества и его порча сверх норм естественной убыли относится на виновное лицо. При этом виновник должен возместить недостающие ценности по рыночной стоимости, но не ниже их балансовой стоимости; • если виновные лица не установлены или суд отказал во взыскании убытков с них, то потери от недостачи и порчи списываются на внереализационные расходы;
    2) создание оценочных резервов на дату составления отчетности. При составлении отчетности производится уточнение оценки некоторых объектов имущества, если стоимость этого имущества, отраженная в бухгалтерском учете, оказывается выше их реальной стоимости. Уточнение оценки производится путем создания оценочных резервов:
    • резерва под снижение стоимости материальных ценностей.;
    • резерва под обесценение финансовых вложений;
    • резерва по сомнительным долгам.
    При наличии резервов ценности и обязательства в бухгалтерском балансе показываются в оценке-нетто, т.е. за вычетом соответствующего резерва.
    Порядок создания резервов изложен в главе 11.4.; 3) уточнение оценки финансовых вложений, по которым можно определить их текущую рыночную стоимость. Финансовые вложения, по которым можно определить в установленном порядке текущую рыночную стоимость, отражаются в бухгалтерской отчет-

    Страницы: 1 2 3 4 5 6

    Смотрите также:





  •  

    Полезное:

      Copyright © 2007 Buhu4.ru, Полезные статьи