БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

 
     
Главная страница
Введение
Глава 1. Бухгалтерский учет в системе управления организацией
Глава 2. Учет долгосрочных инвестиций и источников их финансирования
Глава 3. Учет основных средств
Глава 4. Учет нематериальных активов
Глава 5. Учет материально-производственных запасов
Глава 6. Затраты на производство и калькулирование себестоимости продукции, работ, услуг
Глава 7. Учет готовой продукции и товаров
Глава 8. Учет труда и его оплаты
Глава 9. Учет финансовых вложений
Глава 10. Учет денежных средств и операций в иностранной валюте
Глава 11. Учет кредитов и займов
Глава 12. Учет текущих обязательств и расчетов
Глава 13. Учет финансовых результатов и использования прибыли
Глава 14. Учет капитала и резервов
Глава 15. Бухгалтерская отчетность
Интересное

Полезное:

Документальное оформление движения материалов


  • Глава 5. Учет материально-производственных запасов Если в расчетных и сопроводительных документах поставщика указана более крупная (или более мелкая) единица измерения, чем принято в организации, то материалы приходуются в той единице измерения, которая принята в организации. Поступившие материалы должны быть своевременно оприходованы. Приемные акты и приходные ордера должны, как правило, составляться в день поступления соответствующих материалов на склад.
    Материалы, приобретенные через подотчетное лицо, также подлежат сдаче на склад. Оприходование материалов производится в общеустановленном порядке на основании оправдательных документов, подтверждающих покупку (счета и чеки магазинов, квитанция к приходному кассовому ордеру при покупке у другой организации за наличный расчет), которые прикладывается к авансовому отчету подотчетного лица.
    Сдача подразделениями на склад материалов оформляется накладными на внутреннее перемещение материалов в случаях, когда: • продукция, изготовленная подразделениями организации, используется для внутреннего потребления в организации или для дальнейшей переработки;
    • осуществляется возврат подразделениями организации на склад или цеховую кладовую;
    • производится сдача отходов, образующихся в процессе производства продукции, а также сдача брака; • осуществляется сдача материалов, полученных от ликвидации (разборки) основных средств.
    Для принятия к учету материалов, оставшихся от ликвидации основных средств и иного имущества, используется акт об оприходовании материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже зданий и сооружений (форма № М-35). Материалы, полученные от других организаций (в том числе безвозмездно) и изготовленные в организации, также подлежат принятию на соответствующие склады организации. В первичных учетных документах, отражающих поступление материалов, должны содержаться данные об их количестве и стоимости. Если документ не содержит сведений, необходимых для достоверного учета поступивших материалов, не отвечает требованиям, предъявляемым к первичным учетным документам, то у

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

    Смотрите также:





  •  

    Полезное:

      Copyright © 2007 Buhu4.ru, Полезные статьи