БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

 
     
Главная страница
Введение
Глава 1. Бухгалтерский учет в системе управления организацией
Глава 2. Учет долгосрочных инвестиций и источников их финансирования
Глава 3. Учет основных средств
Глава 4. Учет нематериальных активов
Глава 5. Учет материально-производственных запасов
Глава 6. Затраты на производство и калькулирование себестоимости продукции, работ, услуг
Глава 7. Учет готовой продукции и товаров
Глава 8. Учет труда и его оплаты
Глава 9. Учет финансовых вложений
Глава 10. Учет денежных средств и операций в иностранной валюте
Глава 11. Учет кредитов и займов
Глава 12. Учет текущих обязательств и расчетов
Глава 13. Учет финансовых результатов и использования прибыли
Глава 14. Учет капитала и резервов
Глава 15. Бухгалтерская отчетность
Интересное

Полезное:

Документальное оформление движения материалов


  • Глава 5. Учет материально-производственных запасов сроки приемки материалов по количеству и качеству устанавливаются специальными нормативными документами.
    Приемка и оприходование поступающих материалов и тары (под материалы) оформляется соответствующими складами, как правило, путем составления приходных ордеров формы № М-4 при отсутствии расхождений между данными поставщика и фактическими данными (по количеству и качеству). Приходный ордер формы № М-4 в одном экземпляре составляет материально ответственное лицо в день поступления материалов на склад. Приходный ордер должен выписываться на фактически принятое количество материалов.
    Вместо приходного ордера приемка и оприходование материалов может оформляться проставлением на документе поставщика (счет, накладная) штампа, в оттиске которого содержатся те же реквизиты, что и в приходном ордере. В этом случае заполняются реквизиты указанного штампа и ставится очередной номер приходного ордера. Такой штамп приравнивается к приходному ордеру. При перевозке грузов автотранспортом приемка поступающих материалов осуществляется на основе товарно-транспортной накладной, получаемой от грузоотправителя (при отсутствии расхождений между накладной и фактическими данными).
    В случае несоответствия поступивших материалов ассортименту, количеству и качеству, указанным в документах поставщика, приемку осуществляет приемочная комиссия, которая оформляет акт о приемке материалов по форме № М-7 в двух экземплярах с обязательным участием материально ответственного лица и представителя отправителя (поставщика) или представителя незаинтересованной организации.
    Акт о приемке материалов служит основанием для предъявления претензий и исков к поставщику и/или транспортной организации. После приемки материалов акты с приложением документов (транспортных накладных и т.д.) передают: один экземпляр — в бухгалтерию организации для учета движения материалов, другой — отделу снабжения или бухгалтерии для направления претензионного письма поставщику. В случае составления приемного акта формы № М-7 приходный ордер (форма № М-4) не оформляется. Материалы должны приходоваться в соответствующих единицах измерения (весовых, объемных, линейных, в штуках). По этим же единицам измерения устанавливается учетная цена.

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

    Смотрите также:





  •  

    Полезное:

      Copyright © 2007 Buhu4.ru, Полезные статьи