БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

 
     
Главная страница
Введение
Глава 1. Бухгалтерский учет в системе управления организацией
Глава 2. Учет долгосрочных инвестиций и источников их финансирования
Глава 3. Учет основных средств
Глава 4. Учет нематериальных активов
Глава 5. Учет материально-производственных запасов
Глава 6. Затраты на производство и калькулирование себестоимости продукции, работ, услуг
Глава 7. Учет готовой продукции и товаров
Глава 8. Учет труда и его оплаты
Глава 9. Учет финансовых вложений
Глава 10. Учет денежных средств и операций в иностранной валюте
Глава 11. Учет кредитов и займов
Глава 12. Учет текущих обязательств и расчетов
Глава 13. Учет финансовых результатов и использования прибыли
Глава 14. Учет капитала и резервов
Глава 15. Бухгалтерская отчетность
Интересное

Полезное:

Синтетический учет поступления и выбытия основных средств


  • Глава 3. Учет основных средств — на сумму дооценки списанных основных средств; Дебет 91-2 «Прочие расходы»
    Кредит 23 «Вспомогательные производства», 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» — на сумму расходов, связанных со списанием основных средств (демонтаж, разборка, транспортные расходы); Дебет 10 «Материалы»
    Кредит 91-1 «Прочие доходы»
    — на рыночную стоимость запасных частей и вторичного сырья; Дебет 99 «Прибыли и убытки»
    Кредит 91-9 «Сальдо прочих доходов и расходов» — на сумму убытка от списания основных средств. Учтенные на балансе организации объекты основных средств могут быть утрачены вследствие недостач и хищений, краж, порчи, чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности. Для определения размера понесенного ущерба организации проводят инвентаризацию. Инвентаризация основных средств проводится комиссией, назначенной руководителем организации. До начала инвентаризации осуществляется проверка наличия и состояния инвентарных карточек, инвентарных книг, описей и других регистров аналитического учета; наличия и состояния технических паспортов или другой технической документации; наличия документов на основные средства, сданные или принятые организацией в аренду и на хранение (при отсутствии документов необходимо обеспечить их получение или оформление). При обнаружении расхождений и неточностей в регистрах бухгалтерского учета или технической документации вносятся соответствующие исправления и уточнения.
    Сведения о фактическом наличии имущества отражаются в инвентаризационной описи основных средств (форма №ИНВ-1), которая составляется в двух экземплярах. При инвентаризации основных средств комиссия производит осмотр объектов и заносит в описи полное их наименование, назначение, инвентарные номера и основные технические или эксплуатационные показатели. При этом машины, оборудование и транспортные средства заносятся в описи

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

    Смотрите также:





  •  

    Полезное:

      Copyright © 2007 Buhu4.ru, Полезные статьи