БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

 
     
Главная страница
Введение
Глава 1. Бухгалтерский учет в системе управления организацией
Глава 2. Учет долгосрочных инвестиций и источников их финансирования
Глава 3. Учет основных средств
Глава 4. Учет нематериальных активов
Глава 5. Учет материально-производственных запасов
Глава 6. Затраты на производство и калькулирование себестоимости продукции, работ, услуг
Глава 7. Учет готовой продукции и товаров
Глава 8. Учет труда и его оплаты
Глава 9. Учет финансовых вложений
Глава 10. Учет денежных средств и операций в иностранной валюте
Глава 11. Учет кредитов и займов
Глава 12. Учет текущих обязательств и расчетов
Глава 13. Учет финансовых результатов и использования прибыли
Глава 14. Учет капитала и резервов
Глава 15. Бухгалтерская отчетность
Интересное

Полезное:

Аналитический учет основных средств и документальное оформление их движения


  • Глава 3. Учет основных средств реконструкцию и модернизацию выполняет сторонняя организация, акт составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр остается в организации, второй экземпляр передается организации, проводившей ремонт, реконструкцию, модернизацию. Для оформления и учета списания пришедших в негодность основных средств применяются акты о списании:

    • форма № ОС-4 — при списании отдельного объекта основных средств;

    • форма № ОС-4а — при списании автотранспортных средств;

    • форма № ОС-46 — при списании групп объектов основных средств.

    Акты составляются в двух экземплярах, подписываются членами комиссии, назначенной руководителем организации, утверждаются руководителем или уполномоченным им лицом. Первый экземпляр передается в бухгалтерию, второй — остается у лица, ответственного за сохранность объектов основных средств, и является основанием для сдачи на склад и реализации материальных ценностей и металлолома, оставшихся в результате списания. В случае списания автотранспортного средства в бухгалтерию вместе с актом также передается документ, подтверждающий снятие его с учета в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ (Госавтоинспекции).
    В акте указываются первоначальная и остаточная стоимость объекта, сумма начисленной амортизации, сведения о содержании драгоценных металлов, о затратах, связанных с ликвидацией объектов, и о поступлении материальных ценностей от их списания. Для оформления операций с оборудованием, требующим монтажа, используются три первичных документа. При поступлении оборудования к установке на склад приемной комиссией составляется в двух экземплярах акт о приеме (поступлении) оборудования (форма № ОС-14). Передача оборудования монтажным организациям оформляется актом о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма №ОС-15). Если при поступлении оборудования на склад в состав комиссии входил представитель подрядной монтажной организации, отдельный акт на передачу оборудования в монтаж (форма № ОС-15) не составляется. В этом случае представитель монтажной организации расписывается в получении оборудования на ответственное хра-

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

    Смотрите также:





  •  

    Полезное:

      Copyright © 2007 Buhu4.ru, Полезные статьи